Организация крутых Корпоративов, тематических Тимбилдингов, Спортивных программ и незабываемого Дня Рождения



Корпоративные праздники на природе незаменимы для отдыха сотрудников компании. После ежедневной работы в городском офисе приятно подышать свежим воздухом, активно провести время. Выбор сценария корпоратива на природе зависит от предпочтений сотрудников. Одни компании выбирают спортивный отдых, другие любят спокойную обстановку, единение с природой. Это влияет на выбор сценария для корпоратива на природе. Например, в лесу можно поиграть в ролевые игры, устроить спортивные соревнования, поиграть в игры с мячом, пейнтбол или другие подвижные игры. Можно устроить шашлыки и дискотеку под открытым небом, а для экстремалов подойдут полеты на параплане, гонки на аквабайках, квадроциклах, снегоходах и т.д.

Корпоративные праздники — все для сплочения Вашего коллектива!

Что поможет разбавить напряженную атмосферу и заставить влиться в общий поток веселья каждого члена команды? Конечно же, опытные артисты и интересные конкурсы! Ведь без них немыслимы никакие корпоративные праздники


Аренда 2-х этажного павильона 10м х 15м для проведение корпоративов, дней рождения

  • 1 этаж зимнее кафе с барной стойкой и танцполом
  • 2 этаж летняя застекленная веранда

Корпоративный отдых на выгодных условиях

Итак, рассмотрим причины, по которым Вам выгодно воспользоваться нашими услугами:

  • Только у нас! Профессиональный актерский состав любого жанра для проведения корпоративной вечеринки.
  • Большой опыт работы в сфере организации корпоративных праздников и прочих мероприятий в Санкт-Петербурге.
  • Огромный выбор услуг по желанию Заказчика.
  • Доступные цены, системы скидок!
  • Мы любим своих клиентов! Специально от нас — сюрпризы и подарки для друзей компании для полноты Вашего корпоративного отдыха!
  • Мы имеем свое профессиональное оборудование, поэтому Вам не придется брать технику в аренду и переплачивать за это деньги.

Тимбилдинг на Изумрудном озере

Варианты тематического тимбилдинга (весна, лето, осень):

  • Остров сокровищ
  • Радуга побед
  • Корпоративная регата
  • Пятый элемент
  • Золотая лихорадка
  • Большие гонки
  • Пионерия

Описание программы

Тематический тимбилдинг – игровое, спортивно-развлекательное мероприятие, которое включает в себя разноплановые задания, направленные на сплочения коллектива. Мероприятие от начала и до конца проходит в рамках заданной темы (оформление, атрибуты, легенда и тп). Командам необходимо выполнить общую миссию решая свою задачу.

Пример легенды «Остров Сокровищ»

Шхуна «Испаньола» бороздит морские просторы в поисках острова, на котором спрятаны легендарные сокровища капитана пиратов Флинта….. И вот сокровища найдены, но достанется оно только самой отважной команде….

В начале праздника ведущий в соответствующем костюме объявляет, что он — дух легендарного пирата Флинта, который проследит, чтобы «сокровища» в его сундуке достались самой отважной команде. Участникам необходимо пройти все этапы, в которых каждая команда зарабатывает золотые дублоны. В конце программы звучит возглас «деньги на бочку!» и производится подсчет монет. Главный приз — «Сундук с сокровищами» — ключи от сундука получает команда, получившая большее количество дублонов.

Возможные этапы:

  1. Мега-волейбол
  2. Мега-пазл
  3. Лабиринт
  4. Клетка
  5. Гусеница
  6. Стрелковый тир
  7. Мега-рогатка
  8. Платформа
  9. Телеграф
  10. Паутина
  11. Мега-кисть
  12. Паутина
  13. Мега-весы
  14. Куб
  15. Мега-лыжи
  16. Мега-Весы
  17. Мега-дженга
  18. Тазики
  19. Ориентирование  на лодках по озеру
  20. Единый обруч
  21. Буква А
  22. И т. д.

Набор этапов может варьироваться по желанию Заказчика.

Дополнительная информация по телефону 906-37-37.

Примерный план-программа

  1. Встреча участников.
  2. Перекус (кофе-брейк).
  3. Торжественная церемония открытия мероприятия.
    1. Построение участников по командам на площадке перед сценой.
    2. Открытие мероприятия. Приветствие Ведущего.
    3. Общая информация о программе. Командная разминка (игровые эстафеты).
  4. Старт программы. Прохождения командами этапов тимбилдинга.
  5. Финал программы.
    1. Сбор всех команд на площадке перед сценой.
    2. Подведение итогов. Награждение. Общая фотография. Шампанское.
  6. Банкет

По согласованию:

Деление участников на команды (цветных лент). Капитан, название и девиз. Представление команд. Раздача информационных пакетов (маршрутный лист, схема расположения этапов, общий регламент, и тд).

Свободное время:

 

Фотографии